Возврат товара осуществляется соответствии c нормами, установленными ст. 504 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Законом РФ от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей».
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.Качество товара должно соответствовать договору.
Внимание: Осуществление возврата товара надлежащего качества возможно в течение четырнадцати дней, не считая дня его передачи Потребителю!
Вы вправе обменять дверь надлежащего качества на аналогичную, если доставленная Вам дверь:
по габаритам не соответствует данным, указанным в договоре;
по расцветке не соответствует образцу;
по комплектации не соответствует оговоренной при заключении договора модификации.
При отсутствии необходимого для обмена товара, мы вернем вам деньги за приобретенный товар при условии его возврата в надлежащем виде, а также возвратим Вам уплаченные денежные средства за вычетом расходов на доставку товара до места установки и возврат товара в магазин.
Обратите внимание, что Вы должны произвести осмотр, полученного Вами товара перед установкой двери в дверной проем. В случае если Вы не произвели осмотр, полученного товара, магазин не несёт ответственности за обнаруженные дефекты после монтажа двери.
Внимание!
При соблюдении комплектации двери, указанной в договоре, приобретенный товар является товаром надлежащего качества.
не подлежат обмену и возврату товары изготовленные на заказ по индивидуальным размерам!
Осмотр двери при получении является обязательной процедурой не зависимо от того, кто будет монтировать дверь (поставщик дверей, иная организация, вы самостоятельно или иные лица)
Товаром ненадлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения или имеется несоответствие с договором
Брак, если:
Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
Имеются недостатки, из-за которого двери не способны удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
Характеристики отличаются от заявленных в договоре.
Брак бывает разных видов.
Вид |
Описание |
Обычный |
Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него |
Существенный |
Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств |
Явный |
Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля |
Скрытый |
Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении |
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть двери в магазин.
Если брак возник из-за умышленных действий покупателя;
Если брак возник в случае неправильной эксплуатации товара;
Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
Если срок действия гарантии закончен.
В случае выявления недостатков товара, Вы вправе обратиться в магазин и вызвать специалиста для оценки выявленного дефекта. В случае, если двери будут ненадлежащего качества, то есть будут выявлены дефекты, которые невозможно устранить, либо дефекты которые проявляются повторно после их устранения, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
потребовать замены на товара;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По Вашему требованию и за счет магазина; мы заберем товар с недостатками!
Внимание!Возврат товара в любом случае производится при наличии чека.
В случае если покупка дверей осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.